четверг, 8 июля 2010 г.

НАГРАДА ТАЙНОЙ КОМНАТЫ



1. Встретить, а не искать.


Общение с Папой это не просто дочитать положенные 5 глав, сказать положенный набор фраз и, как говорится, «кончил дело – гуляй смело». Когда мы завершили молитвенное уединение с чувством выполненного долга, это ненормально для нас.

посматривая на часы Это все равно, что провести свидание с любимым, посматривая на часы.
Это либо не свидание, либо не любовь.

Такой расклад не должен устраивать нас, потому что он не устраивает Папу. Что толку, что ты все сделал правильно и ничего при этом не пережил и даже не планировал пережить.

Цель уединения – повстречаться с Богом, а не отдать молитвенный долг.

Библейское понимание общения ( «койнония») – больше взаимопроникновение, чем обмен информацией на расстоянии. Если ничего не получил, не вдохновился, не наполнился, зато вздохнул с облегчением «ну наконец-то», это мертвое…

Отклик Отца на мой поиск – вот достойная награда уединения. Иметь или не иметь такой опыт встреч зависит и от меня также. Не только от Папы. В чем же моя часть? Прежде всего в принятии правильных пониманий. Выражение «искать Бога» в Новом Завете должно означать для меня прежде всего воспользоваться тем, что я уже найден Им.

Папа ближе, чем мое дыхание.
Раньше Он жил в скинии, теперь я – Его скиния.
Папу не надо звать с расстояния миллион световых лет.
Если и искать, то близко, в сердце. Так Он быстро находится.

Не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. (Рим.10:6)

Иногда достаточно просто призвать имя Господа, и тебя, как говорится, накрыло. Чтобы переживать подобные встречи близкого рода, необходимо держать в памяти место обитания Возлюбленного и признавать Его нежные прикосновения.


2. Выполнять норму – не норма.


Близость с Папой не в слове, но в силе. Зависит не от расписания, приходит не из-за исполнения норм. Выбор Отца – явление Духа и силы вместо миллиона слов, сказанных Ему в качестве компенсации за высочайшее одобрение.

Никто не против ежедневных норм. Но они больше для самодисциплины. Для прорыва в славу может наоборот придется поломать график. Что я имею ввиду...

Например, можно молиться, можно... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий