воскресенье, 24 января 2010 г.

"Ходатайство", рав Колман


Совершенство в любой области человеческой жизни связано с жертвенностью. Человек часто жертвует своим временем, личной жизнью для достижения совершенства в своей области. Это видно из простых примеров жизни людей: ученых, путешественников, людей искусства и т. п.
Духовное совершенствование связано с той же жертвенностью со стороны того, кто совершенствуется и тем, кто делает его совершенным. Если провести параллели, то это самый простой бытовой пример в отношении совершенствования наших детей. Я думаю, что всем известны такие выражения родителей, как: «Я отдаю тебе всего себя, что бы ты получил образование, стал на ноги» и т.д., и для родителей, особенно матерей их жертвенность сообразна, как бы новым родам. Это уже не только физическим мукам рождения, но эмоциональным, душевным.
Так и духовное совершенствование сообразно тому, что писал Павел: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколи, не изобразится в вас Христос!» (Гал. 4:19). И это касалось не только галатов, но и других детей Божих, которые были рождены Господом через Павла. Рожденных верующих, их Павел называет «дети мои».читать дальше >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий